Наконец-то какие-то музыкальные новости от меня. Публикую один из моих летних лайвов. Хороший получился. Мне понравился. Слушайте и, может быть, и вам понравится. Alexander Nacraptor - "Tape Exhibition 23" (2022) // на магнитной ленте голоса живущих ныне лишь на магнитной ленте // Запись достаточно экспериментального для меня лайва, в котором, помимо стандартных для себя инструментов, я использую презаписанные пленки. Там звучат две пленки, две кассеты. Одна из них - получасовой радиосерфинг, в ходе которого я просто записывал с радио шумы, помехи, записи передач, куски музыки, звуки какого-то абсолютно неясного генезиса. По ходу лайва все это дело прорывается сквозь основной пласт звука, а затем вновь уходит в него, блуждает закоулками и подстерегает. Поэтому, если вдруг услышите куски Любэ или Кино, то вот оно. Вторая пленка это самая ранняя из моих записей, зафиксированная в 98 году при помощи магнитолы. Я долго стыдился этой записи, а теперь перестал. Она так же живет где-то в глубине композиции, ближе к концу. Помимо всего прочего, в ходе лайва произошло несколько технических ошибок, которые только добавили сюрреализма происходящему. Одним словом, перехват сигналов с незнакомых частот, как он есть. Ой, я забыл, что была использована еще одна кассета, в самом конце, альбом прекрасной, чудесной Насти Жилинской "Passive", где-то с 41 минуты. Я выпускал этот альбом и решил прорекламировать, включив в конце и дополнив слегка какими-то своими звучками. Надеюсь, Настя не будет против, если я выложу все в том виде, в каком оно записалось. И спасибо ей за ее творчество и вдохновение. Все дело происходило на Кассетной ярмарке mmmesss market в Баре Kiki (23.07.22), организованной потрясающей Настей Кряжевской . За что ей великая благодарность, радость и любовь. Фото же для обложки сделано на первой кассетной ярмарке, в которой я участвовал. Записано все дорогим Артёмом Криптогеном . Радость и спасибо и ему тоже! Как и всем тем, кто присутствовал тогда. Тем же, кто не присутствовал предлагается этот документ. И последнее. Название я собрал совершенно случайно. Потому что лайв был на кассетном маркете и я играл с пленкой, потому что прямо перед этим я читал «The Atrocity Exhibition» Балларда, потому что 23 это мое счастливое число. Только сейчас, написав этот вводный текст, я понял, что выставка была 23 числа. Я люблю такие совпадения и верю в них. Значит, все получилось правильно.